«Перестройка» начинается Печать E-mail
07.03.2007

Павел Рузанкин    

Национальный проект «Президент Путин»

Россиянские СМИ пытаются нам внушить, что поддержка народа является для власти чем-то несущественным, чем-то даже не второстепенным, а третьестепенным. Это ложь. Конфронтация с народом делает власть очень неустойчивой, и таковой нынешняя власть и является. Когда-то Сталин пришёл к власти не только благодаря своим гениальным «комбинациям», но и потому, что «ленинская гвардия» уже успела настроить всех против себя.

Но если отношение народа к власти на самом деле важно и если все настроены против Чубайса, Грефа, Кириенко и им подобных, то почему они до сих пор находятся у власти? Ответ прост. Коль скоро создать положительное отношение к Чубайсу или Грефу уже невозможно, попытки к этому и не делаются. Вместо этого усилия сосредотачиваются, и небезуспешно, на решающем направлении - на президенте. Жесткой цензуре подвергаются не только ТВ и «многотиражные» газеты, но и сеть. Даже такие «патриотические» СМИ как форум vif2.ru,  «Война в Ираке» iraq-war.ru,  «Русская линия» rusk.ru, радио «Радонеж» подвергают отрицательные отзывы о Путине строгой цензуре. Также и «патриотическое» (но почему-то антихристианское) религиозно-политическое движение КПЕ генерала Петрова (кстати, еврея по национальности), ругая окружение Путина, хвалит его самого.

Оговорюсь, что я против какого бы то ни было противостояния с теми патриотами и «патриотами», кто ещё поддерживает Путина. Важно лишь, чтобы они не входили в руководящий состав патриотических организаций, так как это способствовало бы распространению отрицательных мнений о патриотическом движении. Но возможно, что на первых порах и этого не удастся избежать.

Хотя многие отрицательно относятся к Путину, немало и тех, кто всё же думает, что Путин «хороший», но ему не дают развернуться. Тем, кто ещё придерживается такого мнения, конечно, стоит прочитать книгу Б. Миронова «Приговор убивающим Россию»[1] и его же статью «Путин - еще одна иллюзия русского народа»[2]. Вспомним и слова Св. Писания: Каков правитель народа, таковы и служащие при нем; и каков начальствующий над городом, таковы и все живущие в нем (Сирах 10,2). Если правитель слушает ложные речи, то и все служащие у него нечестивы (Прит. 29,12). Недавно, отвечая на вопросы посетителей rossija.info, Б. Миронов сказал о Путине: «Никогда еще во всей истории России не приходил к власти человек с такой грязной биографией уголовника, распутывать преступления которого в Петербург выезжала многочисленная бригада ФСБ, МВД, Генеральной прокуратуры: здесь и наркобизнес, и крышевание детской порнографии, и продажа детей за границу, и увод из России за копейки - в две тысячи раз ниже мировых цен! - редкоземельных металлов, и незаконный ввоз тысяч тонн американских окорочков, и махинации с землей, с недвижимостью Петербурга, и увод на зарубежные счета миллиардов бюджетных денег на строительство частных особняков в испанской приморской идиллии...»[3] Можно было бы усомниться в истинности этих слов, но постановление[4] правительства Путина №231 от 6.05.2004, увеличившее допустимые дозы хранения наркотиков, выдаёт связь Путина с наркомафией. Также и недавнее отклонение фракцией «Единая Россия» законопроекта о запрещении порнографии[5], предложенного фракцией «Родина», свидетельствует о связях Путина с порнобизнесом.

Сегодня Путин исполняет роль «паровоза», за которым тянется весь «состав» еврейской мафии. Ведь сейчас в РФ довольно иметь своего президента, чтобы управлять и законами, и СМИ, и силовыми ведомствами, и финансами страны. Этим и занимается еврейское правительство РФ и подчиненная ему фракция «ЕР» в Думе. Самому же Путину достаточно говорить правильные вещи, с чем он более-менее справляется.

И пока Путин или его «преемник» будут у власти, власть будет в руках у еврейской мафии. Поэтому нам очень важно донести до всех правду о Путине, сказавшем, что Россия не для русских, т.е. не для нас, и его будущем «преемнике», когда тот будет обозначен. Для этого следует использовать все возможности. Чтобы остановить поезд, достаточно взорвать паровоз.

Впрочем, в последнее время патриотам пытаются привить уже не столько положительное, сколько нейтральное отношение к Путину. Например, монах Серафим Покровский пишет[6]: «Открыто не выступайте против законного Президента, Правительства и органов государственного управления. Это правительство мы получили по воле Господа за грехи наши, и любое выступление против него будет являться действием против заповедей Божиих (Мф. 23. 3)». (Такой же психологии придерживались и те, кто становился полицаями, попав под немецкую оккупацию во время Великой Отечественной войны.) Или, как утверждает анонимный «Проект «Россия»»[7],  «Нужно сделать всё, чтобы не допустить новых катаклизмов, которые гарантированы с приходом [к власти] любой новой команды... Самым оптимальным вариантом является сохранение нынешнего темпа разрушения». В общем, уже известный нам совет: «сидите тихо, политику будем делать мы». Как правило, подобные советы сдабриваются некоторой степенью наукообразия, и ссылками на Св. Писание (даже если авторы в нём мало что понимают, как, например, анонимы, написавшие «Проект «Россия»»).

 

«Перестройка» вчера, сегодня и завтра

Чтобы представить себе наше ближайшее будущее, вспомним нашу историю, процитировав высказывание К.У.Черненко, последнего перед Горбачевым генерального секретаря КПСС: «Ленинизм вооружил российский и международный пролетариат ясной программой решения национального вопроса. В число ключевых ее положений вошло и признание принципа самоопределения наций вплоть до их права на образование самостоятельных государств.

Известно, что Ленину пришлось упорно, в напряженной полемике отстаивать эту программу. Среди его оппонентов были видные зарубежные марксисты, да и некоторые деятели нашей партии. Их главный довод состоял в том, что последовательное осуществление принципа самоопределения наций разобщит-де народы, приведет к созданию мелких и мельчайших государств, воздвигнет тем самым препятствия для интернационального единства рабочего класса, подорвет его позиции.

Ленин выявил полную несостоятельность такого подхода. Он показал, что национальный вопрос, имея огромное значение, не существует, однако, вне сферы классовых отношении, классовой борьбы. А это значит, что в конечном счете его решение определяется общностью классовых интересов трудящихся. Их тяга к интернациональному сближению и объединению многократно возрастает, если они с полным основанием осознают себя представителями никак и ни в чем не ущемленных наций. Поэтому, проявляя последовательность в защите национальных прав и интересов народов, революционный пролетариат направляет общественное развитие не к возрастающей государственной раздробленности, а, наоборот, к образованию «такого союза, который не допускал бы никакого насилия одной нации над другой, - такого союза, который был бы основан на полнейшем доверии, на ясном сознании братского единства, на вполне добровольном согласии» (Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 40, с. 43).

Научная точность основных положений и предвидений, заключенных в ленинском учении по национальному вопросу, убедительно подтвердилась в кратчайшие по меркам истории сроки.

Лишь немногим более пяти лет отделяют Великий Октябрь от дня образования Союза ССР. Но начатое Октябрьской революцией социалистическое переустройство общества оказало немедленное воздействие на характер межнациональных отношений в масштабах всей бывшей Российской империи. Растаяла, как тень на солнце, колониально-империалистическая политика, которой следовал царизм и с которой не могло расстаться буржуазное Временное правительство. Была вдребезги разбита насаждавшаяся царизмом система национального гнета.

Завоевания Октябрьской революции мощно стимулировали интернациональное объединительное движение народов нашей страны.»[8]

В переводе с партийно-бюрократического языка на русский это означает: правительство должно всячески подавлять Русский народ, при этом всемерно заботясь о нацменьшинствах.

Пресловутое «равенство» народов в том виде, как его представляли идеологи СССР, с необходимостью оборачивалось ущемлением прав русских. Ведь как не существует двух одинаковых людей, так не существует и двух одинаковых народов. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить Русскую культуру с чеченской или еврейской. И чтобы «уравнять» народы неравные и по своей культуре, и по своим душевным качествам, и по своей численности, приходилось одни народы насильственно унижать, а другие искусственно возвышать.

Чтобы понять причины такого отношения к Русскому народу, достаточно вспомнить, что в СССР была лишь одна республика, не имеющая своего полноценного правительства, своей партийной организации и своей академии наук - РСФСР, республика русских. Поэтому хотя сила СССР и была сосредоточена в РСФСР, властная верхушка СССР имела дело с РСФСР как с отдельными личностями и мелкими организациями. Другими же республиками приходилось управлять как организованными общностями. Так что хотя в СССР нацменьшинства и выступали в роли нахлебников, они могли оказывать большее влияние на власть, чем русские. Поэтому власть так высокомерно-пренебрежительно относилась к русским, и так подчёркнуто-почтительно к нацменьшинствам.

Но всему своё время, и русским в конце концов начало надоедать такое отношение к себе. Так в 1980-х годах возникли трезвенническое движение и общество «Память», сыгравшие значительную роль в нашей истории. Несмотря на то, что фактически эти движения были отстранены от СМИ, которые уже тогда подчинялись еврейской мафии и делали всё, чтобы очернить само понятие патриотизма (вспомним, что в то время слово «патриот» подавалось как ругательство), патриоты смогли оказать достаточное влияние на общество. Такой поворот событий вызвал тревогу в кругах еврейства и заставил его поторопиться с «перестройкой». Следствием этой спешки явилось то, что хотя, по-видимому, многие цели «перестройки» оказались достигнуты, еврейская мафия до сих пор не получила всю полноту власти в России, в первую очередь власти идеологической, которой так упорно добивалась. Впрочем, тогда была достигнута главная цель «перестройки» - отвлечение народа от политики, - некоторое время людям пришлось думать лишь о том, как не умереть с голоду.

Сейчас эта история во многом повторяется: патриотическое движение возрождается в другой форме. Появились Движение против нелегальной иммиграции (dpni.org), Русский общенациональный союз (rons.ru), «Народный контроль» (na-kontrol.ru), Союз Русского народа (rusnar.ru) - организации, приобретающие всё большее и большее значение. И, что ещё более важно, начинает возрождаться Православие. Это основательно пугает еврейскую мафию, которая, судя по всему, будет пытаться провести ещё одну «перестройку».

По всей видимости, еврейская мафия будет стремиться так же, как и в то время, максимально снизить «жизненный уровень», чтобы люди думали только о куске хлеба и в политику не лезли. Вполне возможно, что этому будет предшествовать кратковременное повышение «материального благосостояния» в целях удачного проведения выборов-2008. Одновременно должны быть в очередной раз зачищены, как при Горбачеве, верхушки силовых ведомств, точнее, те русские, которые там ещё остались, чтобы разрушить даже минимально сохранившиеся опоры общества.

 

Ближайшее будущее Алексия II и нееврейской части священноначалия РПЦ

И вновь вспомним недавнюю историю России, обратившись к статье Валерия Легостаева «Гебист магнетический» («Завтра» №№5-8 за 2004 г.). Изложу кратко суть этой статьи. Л. И. Брежнев ставит на должность председателя КГБ СССР еврея Андропова, не имевшего сколько-нибудь серьёзного образования, но обладающего некоторыми управленческими способностями и, что более важно, нагло льстящего генсеку. Сам Брежнев, вопреки широко распространенным слухам, был человеком неглупым, но падким на лесть. Для прихода к власти Адропов использовал оперативные возможности КГБ для физического устранения своих политических противников и для опорочивания в глазах общественности генерального секретаря КПСС. Когда в обществе установилось мнение, что Брежнев - это тяжело больной алкоголик, и когда Андропов достаточно укрепил свою власть, Брежнев умер при более чем странных обстоятельствах, а Андропов занял его место.

А теперь процитируем статью из «Русского вестника»[9], в которой рассказывается о секции «Православная журналистика» на 12-х рождественских чтениях:

«...Тогда в разговор ворвался С.В. Чапнин. Он и о. Александр Макаров ''смелыми'' штрихами нарисовали образ Святейшего Патриарха, который смахивал на тот, который создавали Генеральному Секретарю ЦК КПСС Брежневу Л.И. в 1970-е годы так называемые ''демократы'': раздает награды, девальвируя их значение, встречается с людьми, которым порядочный человек не подаст руку (в последнем случае имелся в виду главный редактор ''Известий'', опубликовавший, по словам С.В. Чапнина, ''кощунственный материал о еврейских мифах''). Что касается телеграмм, то ''мы знаем им цену! Если Вы в ''Русском Вестнике'' ими прикрываетесь, - заявил о. Александр Макаров, - то перестанете их получать!''

 Могут сказать, что указанные персонажи вправе иметь личное мнение об их начальниках. Конечно, если бы речь шла о светском учреждении. Но в Церкви подчинение основывается на духовном авторитете, и если священнослужитель не относится с должным смирением и уважением к Священноначалию, то это явно внецерковное настроение. Но если бы речь шла только о мнении. На секции высказывался упрек Святейшему Патриарху в том, что у него, в отличие от любого мэра, нет своей пресс-службы. О. Александр Макаров говорил о необходимости создания органа - ''совета'', ''комитета'', который бы вел ''информационную войну'', заменял бы членов Святейшего Синода, которые дают ''много интервью''».

Что действительно плохо, высокомерное отношение еврейской мафии к патриарху - как к пешке, которую они вольны переставлять, как им заблагорассудится, - имеет под собой достаточное основание. В последнее время Алексий II всё настойчивее и настойчивее стремится показать, что ему наплевать на свою паству и на то, что она думает по ключевым вопросам церковной жизни. Примечательно, что, например, своё Рождественское послание к РПЦ в 2004/2005 гг. он закончил словами: «Шлю сердечное приветствие по случаю Новолетия всем христианам нашей планеты, людям разных вер и убеждений...» Отметим, что это «послание архипастырям, пастырям, монашествующим и всем чадам Русской Православной Церкви». «Сердечное» поздравление Алексием II Ельцина, которого большинство «дорогих россиян» ненавидит, с 75-летием вызвало негодование уже не только православных, немного попривыкших к подобным выходкам патриарха, но и людей невоцерковленных и далеких от Церкви. И скольким людям такие поступки священноначалия помешают прийти к вере и Церкви... Конечно, и Алексий II умеет иногда говорить правильные вещи, но только так, чтобы его никто не слышал, чтобы они - не дай Бог! - не прозвучали ни на ТВ, ни на встрече с президентом.

Показная независимость от паствы и в то же время заискивающе-почтительное отношение к «достопочтимым братьям» - христоненавистникам-жидам приводят Алексия II ко всё большей и большей зависимости от еврейской мафии. Что же, подобное отношение пастыря к пастве никогда не оставалось безнаказанным...

Нам же будет небезынтересно проследить пути, используемые этой мафией для получения власти над правителями.

Во-первых, это, конечно, лесть. И чем её больше, тем лучше. Если ты выгоден для него, он употребит тебя; а если обеднеешь, он оставит тебя. Если ты достаточен, он будет жить с тобою и истощит тебя, а сам не поболезнует. Возымел он в тебе нужду,- будет льстить тебе, будет улыбаться тебе и обнадеживать тебя, ласково будет говорить с тобою и скажет: "не нужно ли тебе чего?" Своими угощениями он будет пристыжать тебя, доколе, два или три раза ограбив тебя, не насмеется наконец над тобою. После того он, увидев тебя, уклонится от тебя и будет кивать головою при встрече с тобою.  (Сир. 14, 5-9).

Но только с помощью лести не всегда возможно достигнуть цели. Пока лесть не закрыла человеку глаза и не отделила его от внешнего мiра. Поэтому к лести обязательно примешиваются разного рода домыслы и слухи, противопоставляющие правителя подчинённым. Правитель должен бояться своего народа. Наушник и двоязычный да будут прокляты, ибо они погубили многих, живших в тишине; язык третий многих поколебал и изгонял их от народа к народу,  и разорял укрепленные города и ниспровергал домы вельмож; язык третий изгнал доблестных жен и лишил их трудов их; внимающий ему не найдет покоя и не будет жить в тишине. Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости; многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка; счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его; ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные, смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его. Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его; оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их. (Сир. 29, 18-26)

Так семена пренебрежительного отношения к своей пастве падают на почву, уже удобренную гордостью священноначалия. Ни для кого не секрет, что со многими владыками мiряне не могут встретиться ни при каких обстоятельствах. Болезнь, которая должна погубить наших епископов, - страх перед своей паствой. Встречи происходят только с заранее отобранными лицами, с теми, чьи вопросы заведомо должны быть «правильными». Такая система кажется удобной до времени, но в итоге приводит к тому, что у православных создаётся отнюдь не лестное мнение о владыках (вспомним о Л.И.Брежневе!).

Православные же по духу среди священноначалия составляют явное меньшинство. И невольно возникает вопрос: как долго ещё протянет нееврейская часть священноначалия, если не вмешается Господь? Когда ждать большого переворота? Вопрос не праздный, так как к такому перевороту хорошо бы по мере сил подготовиться...



[1] http://www.rus-sky.com/history/library/mironov6.htm

[2] http://www.rus-sky.com/history/library/articles/mironov5.htm

[3] http://www.rossija.info/online/3

[4] http://www.compromat.ru/main/sps/narkobaran.htm

[5] http://rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&n=004804&m=5&y=2006

[6] http://rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&n=004956&m=8&y=2006

[7] http://www.projectrussia.ru/

[8] Черненко К.У. Утверждать ленинский стиль в партийной работе. М.:Политиздат, 1983, с.559

[9] http://rv.ru/content.php3?id=2099

 

Перепечатано из "Русского Неба" от 08.08.2006 http://rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&n=004961&m=8&y=2006

 


Ново-Николаевский отдел СРНsrnnsk@gmail.com